X Международная научно-практическая конференция

‍Приглашаем к участию в X Международной научно-практической конференции «Реконструкция и анализ ДТП», которая состоится 27–‍29 октября 2022 года на базе СПбГАСУ
27 – 29
октября 2022


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет
Институт безопасности дорожного движения СПбГАСУ
Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД
Российской Федерации
Министерство транспорта Российской Федерации
Правительство Санкт-Петербурга
Институт проблем транспорта им. Н.С. Соломенко Российской академии наук
Российская академия транспорта

О конференции

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет совместно с рядом заинтересованных структур государственной власти и ведущими научными и образовательными организациями Российской Федерации с 27 октября по 29 октября 2022 года проводят X Международную научно-практическую конференцию «Реконструкция и анализ ДТП». 

Конференция проводится с 1995 года и за время её проведения в ней приняли участия более тысячи российских и зарубежных учёных. Организационная поддержка конференции обеспечивается: ГУ ОБДД МВД РФ, НИЦ ГИБДД ГУ МВД РФ; Управлением ГИБДД ГУВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), а также СМИ.

На конференции обсуждаются вопросы обмена опытом и объединение усилий исследовательских и образовательных организаций, производственных структур, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и средств массовой информации в целях предупреждения фактов возникновения причин смертности в дорожно-транспортных происшествиях.

Регулярное проведение конференции, один раз в два года, обеспечивает создание постоянно действующей дискуссионной площадки, привлекающей ведущих представителей науки и практики России и зарубежных стран.

Цель конференции

Обмен опытом и объединение усилий исследовательских и образовательных организаций, производственных структур, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений и средств массовой информации в целях предупреждения фактов возникновения причин смертности в дорожно-транспортных происшествиях.

Реконструкция и анализ ДТП - СПбГАСУ

Задачи конференции

 

  • Реконструкция и анализ дорожно-транспортных происшествий
  • Автоматизированные системы контроля дорожного движения, транспорта и улично-дорожной сети
  • Высокоавтоматизированный (беспилотный) транспорт, SmartTRANSPORT
  • Цифровизация задач функциональной организации систем обеспечения БДД
  • Разработка системных цифровых технологий управления деятельностью по предупреждению фактов возникновения причин ДТП и подсистем функционального обеспечения во всех видах системно реализуемой деятельности
  • Международное сотрудничество
  • Подготовка кадров в транспортной отрасли.

Организационный комитет

Рыбнов Евгений Иванович

Председатель

д.э.н., профессор, к.т.н., старший научный сотрудник, заслуженный работник высшей школы РФ, первый вице-президент Международной общественной организации содействия строительному образованию (АСВ), почетный член РААСН, ректор Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург) 

Королев Евгений Валерьевич

Заместитель председателя

 

д.т.н., профессор, проректор по научной работе Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)



Евтюков Станислав Сергеевич

Заместитель председателя


 

д.т.н., доцент, действительный член Российской академии транспорта, ведущий эксперт Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), заведующий кафедрой транспортных систем Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета  (СПбГАСУ, Санкт-Петербург)





Евтюков Сергей Аркадьевич

Заместитель председателя





 

д.т.н., профессор, директор Института безопасности дорожного движения СПбГАСУ (ИБДД СПбГАСУ), Заслуженный работник высшей школы, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA), действительный член Российской академии транспорта, действительный член Международной академии транспорта, Doctor of Philosophy in the field of jurisprudence (DPH), заведующий кафедрой наземных транспортно-технологических машин Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург) 



Кравченко Павел Александрович

Заместитель председателя


 

д.т.н., профессор, Заслуженный работник высшей школы, профессор-консультант кафедры наземных транспортно-технологических машин (СПбГАСУ, Санкт-Петербург) 

Марусин Алексей Вячеславович

Заместитель председателя

 к.т.н., доцент кафедры технической эксплуатации транспортных средств СПбГАСУ, заместитель председателя совета молодых учёных Санкт-Петербургского государственного архитектурно-строительного университета (СПбГАСУ, Санкт-Петербург) 

Члены организационного комитета

Ginzburg Gregory – доктор административного бизнеса, действительный член Международной ассоциации экспертов по реконструкции дорожно-транспортных происшествий (IAARS, USA) (США)

Rajczyk Jaroslaw – д.т.н., профессор, заведующий кафедрой Ченстоховского политехнического университета (Czestochowa University of Technology (CUT)) (Польша)

Ищенко А.А. – к.э.н., Председатель Центрального Совета Общественной организации «Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов» (ВОИР) (Москва) 

Тарасова О.Е. –   Председатель молодежного совета Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР) (Москва) 

Харитончик С.В. – д.т.н., доцент, ректор Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Капский Д.В. ­– д.т.н., доцент, декан автотракторного факультета Белорусского национального технического университета (Беларусь)

Карелина М.Ю. – д.т.н., д.п.н., профессор, проректор по научной работе МАДИ, заведующий кафедрой «Детали машин и теория механизмов» МАДИ (Москва)

Жанказиев С.В. – д.т.н., профессор, действительный член Российской академии транспорта, член Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, член Международного комитета IGIP по инженерной педагогике, заведующий кафедрой организация и безопасность движения Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (Москва)

Малыгин И.Г. – д.т.н., профессор, директор Института проблем Транспорта им. Н.С. Соломенко РАН (Санкт-Петербург)

Новиков А.Н. – д.т.н., профессор, Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации, действительный член Российской академии транспорта, директор Политехнического института имени Н.Н. Поликарпова Орловского государственного университета (Орел)

Корягин С.И. – д.т.н., профессор, советник руководителя ОНК «Институт высоких технологий» по взаимодействию с индустриальными партнерами Балтийского федерального университета им. И. Канта (Калининград)

Пугачев И.Н. – д.т.н., профессор, проректор по научной работе, профессор кафедры «Изыскания и проектирование железных и автомобильных дорог» Дальневосточного государственного университета путей сообщения (ДВГУПС) (Хабаровск)

Данилов И.К. – д.т.н., профессор, директор департамента транспорта Инженерной академии РУДН (Москва)

Марусин А.В. – к.т.н., доцент департамента транспорта Инженерной академии РУДН (Москва)

Трофименко Ю.В. – д.т.н., профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации, вице-президент Российской академии транспорта, заведующий кафедрой техносферной безопасности Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ) (Москва)

Пегин П.А. – д.т.н., профессор, профессор кафедры «Строительство дорог транспортного комплекса», и.о. заведующего кафедрой «Строительные конструкции, здания и сооружения» Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I (ПГУПС) (Санкт-Петербург)

Ложкин В.Н. – д.т.н., профессор, профессор кафедры пожарной, аварийно-спасательной техники и автомобильного хозяйства Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России (Санкт-Петербург)

Зазыкин А.В. – к.т.н., доцент, декан автомобильно-дорожного факультета СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Панин А.Н. – к.т.н., доцент кафедры архитектурно-строительных конструкций СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Евтюков С.С.  д.т.н., доцент, зав. кафедрой транспортных систем СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Терентьев А.В. — д.т.н., профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Солодкий А.И. – д.э.н., доцент, Заслуженный работник транспорта РФ, действительный член Международной академии транспорта, профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Клековкина М.П. – к.т.н., доцент, зав. кафедрой автомобильных дорог, мостов и тоннелей СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Добромиров В.Н. – д.т.н., профессор, действительный член Российской академии транспорта и Российской академии проблем качества, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Пушкарев А.Е. — д.т.н., профессор, действительный член Российской Академии транспорта, профессор кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Черняев И.О. – к.т.н., доцент, заведующий кафедрой технической эксплуатации транспортных средств  СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Подопригора Н.В. – к.т.н., доцент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, председатель совета молодых учёных СПбГАСУ (Санкт-Петербург)

Секретари

Мейке У.Н. — ассистент кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ, член совета молодых учёных СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Орлов Д.С. — документовед кафедры наземных транспортно-технологических машин СПбГАСУ (г. Санкт-Петербург)

Формат конференции

Проведение конференции запланировано в очно-дистанционном формате с применением корпоративной платформы Zoom и Microsoft Teams (в случае завершения эпидемиологической ситуации формат может быть изменён)

Требуется предварительная регистрация на конференцию

Рабочие языки: русский, английский, французский

Секция 1. Инновационные технологии расследования дорожно-транспортных происшествий и подсистемы их обеспечения 

  • Опыт практического использования результатов научных исследований в условиях Арктической зоны.
  • Подготовка кадров и приведение системы профессионального образования и дополнительного образования в соответствие с прогнозируемой кадровой потребностью работодателей в экономике и социальной сфере Арктической зоны.
  • Интенсификация международного экономического, научного и гуманитарного сотрудничества по вопросам развития Арктической зоны.
  • Создание государственной системы мониторинга и предупреждения негативных последствий деградации многолетней мерзлоты.
  • Экономические аспекты развития Арктики. 
 
Секция 2. МОЛОДЁЖНАЯ СЕКЦИЯ ВОИР «Изобретательство и технологическое предпринимательство для молодежи: от идеи до успешной коммерциализации«
 
  • Изобретатели, ученые и эксперты обсудят вызовы, стоящие перед высокотехнологичным сектором.
  • Формирующийся запрос на наукоемкие и изобретательские проекты со стороны реального сектора, возрастающая значимость института интеллектуальной собственности, новые модели коммерциализации своей интеллектуальной собственности, доступные многим, и другие факторы должны ориентировать государство и профессиональное сообщество на масштабное вовлечение молодежи в науку и изобретательство.
  • Изобретения – хорошая основа для создания собственного бизнеса.
  • Изобретательство следует оценивать как новое интересное занятие и перспективный бизнес для молодых людей.
  • Какие задачи по вовлечению молодежи в науку и изобретательство стоят перед государством, обществом и бизнесом?
  • Можно ли научиться изобретать?
  • Как и для чего получают патенты?
  • Какие изменения необходимо внести в нормативные правовые акты с целью более широкого вовлечения в изобретательство?
 
Секция 3. КРУГЛЫЙ СТОЛ «МОЛОДЫЕ УЧЁНЫЕ»

Результаты конференции:

  • Рекомендации конференции для государственных структур и организаций, осуществляющих деятельность в системе обеспечения БДД России, по ее совершенствованию и снижению уровня дорожно-транспортного травматизма;
  • Сборники статей для публикации в зарубежных системах цитирования (Scopus и Web of Science).

Публикация

  • Сборник статей участников конференции, индексируемый в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, публикуется на английском языке. 
  • Статьи представляются на русском языке в соответствии с требованиями по оформлению статей до 15.08.2022 на почту конференции: conf_spbgasu@mail.ru
  • В теме письма обязательно требуется указать «статья в сборник конференции ОБДД»
  • Требования по оформлению статей представлены  в разделе «Правила оформления статей для издания Transportation Research Procedia»

Статьи принимаются на русском и английском языке. Машинный перевод текста не допускается.

Для формирования статей рекомендуется работать в файле – пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word, набирая (подставляя) собственный текст в разделы шаблона.

Максимальное количество статей от одного автора – 4 шт.

Максимальное число авторов одной статьи – не более 4 человек.

Название файла (документа) не должно превышать 5-6 слов и должно содержать:

  1. Сокращённое название ВУЗа (в соответствии с общепринятым сокращением и с сокращением, указанным при регистрации участников на сайте конференции).
  2. ФИО автора ведущего переписку.

Пример: СПбГАСУ, Марусин А.В. Методика оценки эффективности.

 

Объём статей – от 6 до 8 страниц (со списком источников). Формат листа – А4.

Текст: Times New Roman – кегль 10.

Интервал – перед: 0 пт.; после: 0 пт.; межстрочный: точно; значение – 12 пт.

Количество знаков – до 10 000 (без учёта списка источников).

Требования к списку источников:

  1. Список источников:
    • оформляется на английском языке в алфавитном порядке;
    • должен содержать не менее 30 источников, из которых:
      • ссылки на собственные статьи (самоцитирование) — не более 20%;
      • ссылки на статьи, индексируемые в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science (в том числе на статьи сборников конференции издания Transportation Research Procedia (Том: №57, №50, №36 и №20)) — не менее 50%. 
  2. Рекомендуется цитировать источники не старше 10 лет, так как это говорит о наличии высокой актуальности исследования, поданного к публикации (ссылки на учебники, учебные пособия, методические указания и другую учебную литературу не допускаются). 

Совместно со статьёй, должны быть направлены следующие документы:

  • Рисунки (с возможностью редактирования или на английском языке).
  • Договор.
  • Гарантийное письмо (от юр. лиц).
  • Соглашение.
  • Результаты проверки текста в системе «Антиплагиат».

Оригинальность текста для научных статей – не менее 80 %, в том числе обязательна оригинальность выводов статьи. Для оставшихся не более 20 %, допускаются оформленные по правилам цитирования, самоцитирования или собственный перефразированный текст. Текст, не определенный системой «Антиплагиат» как оригинальный, должен представлять собой правомерные заимствования и технические заимствования.

Обращаем ваше внимание на часто встречающиеся ошибки при написании статьи для SCOPUS, из-за которых статья может быть не принята к изданию:

  • не проанализирован мировой опыт;
  • отсутствует структурированность статьи;
  • описательный характер статьи и отсутствие новизны и актуальности;
  • некорректно составленный список литературы:
    • более 20% источников самоцитирования;
    • менее 30 источников;
    • наличие в списке литературных источников учебников, нормативных документов;
    • из списка литературы менее 50% источников состоят в базе SCOPUS.

Статьи, оформленные не по требованиям, не будут приняты к публикации.

Оплата публикации участником производится только после прохождения внутреннего рецензирования статьи и после получения от оргкомитета соответствующего уведомления и реквизитов для оплаты.

Ссылки на материалы и примеры для оформления статей:

Требования по оформлению статей в Transportation Research Procedia
 

Пример (шаблон) для оформления статьи в Transportation Research Procedia в формате word

Краткие рекомендации по оформлению научных статей
 

Ссылки на статьи сборника Transportation Research Procedia 50

Стоимость участия

  • 24850 руб. – публикация статьи в сборнике статей конференции, индексируемом в международных базах научного цитирования Scopus и Web of Science, в стоимость входит: рецензирование, взаимодействие с журналом по техническим вопросам представления материалов и перевод на английский язык.
  • 5000 руб. – оргвзнос (при очном участии в конференции в случае улучшения эпидемиологической ситуации), в стоимость входит: раздаточный материал, обеды, дружеский ужин, культурная программа. Цена указана с НДС 20%

27 октября, 10:00-12:30

Подключиться к «Пленарное заседание конференции» в Zoom:

ссылка для подключения

Идентификатор конференции: № 845 8973 8635

Код доступа: № 540233

27 октября, 14:00-18:15

Подключиться к «X Международной научно-практической конференции «Реконструкция и анализ ДТП»» в Zoom:

ссылка для подключения 

Идентификатор конференции: № 842 8771 0471

Код доступа: № 825683

 

Контакты

Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

Россия, 190005, Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 4

e-mail: conf_spbgasu@mail.ru

Организаторы конференции

Евтюков Сергей Аркадьевичтел: 8-911-2-588-555
  

Организационное сопровождение конференции:

Марусин Алексей Вячеславович

e-mail: 89312555919@mail.ru

тел: 8-931-2-555-919 (Мегафон)

тел: 8-903-0-222-624 (Билайн)

Регистрация

Сроки регистрации участников конференции

С 5 мая 2022 года по 15 сентября 2022 г.

Крайний срок регистрации для участников с докладом: 20.08 2022 г.

Крайний срок регистрации для участников без доклада: 15.09.2022 г.